Делаем успешные Web и Mob продукты по принципам Lean Product Development
+375(29)66-60-972
TRACTION
(Тяга). Современные источники и методы привлечения новых пользователей на перегретых рынках.
Молоток Маслоу
"If the only tool you have is a hammer, it is tempting to treat everything as if it were a nail"
"Если в вашей руке есть только молоток, то, скорее всего, всё вокруг будет казаться гвоздями"
Проблема "Молотка Маслоу" заключается в том, что бизнесы имея в инструментарии всего несколько известных методов продвижения используют их везде, не обращая внимания на менее традиционные, но, возможно, более эффективные источники.
Максим Кулецкий
Product manager
Формирование тяги
Современные бизнесы столкнулись с проблемой того, что большинство популярных источников клиентов онлайн давно перенасыщены, перегреты и все быстрее и быстрее обесцениваются в своей эффективности.
Поэтому появилась нужда искать нетрадиционные источники привлечения клиентов и масштабировать их при возможности.
Мы предлагаем консалтинг в создании маркетинговой стратегии в традиционных и неконвенциональных источниках.
Правило 50%.
Одна из главных ошибок при запуске нового продукта - создавать тягу к продукту уже после того, как продукт готов и запущен в рынок. Многие даже боятся рассказывать о своих планах до самого запуска.
Правило 50% говорит нам о том, что тягу к продукту и поиск первых клиентов или ранних последователей нужно создавать еще до запуска продукта и тратить на тягу 50% от всего времени и всех ресурсов.
Это не только позволит быстро получить первых клиентов, но и даст возможность собрать предворительный фидбек о вашем продукте и избежать возможных ошибок.
Максим Кулецкий
Product manager
Поисковый маркетинг
(SEM) Маркетинг в поисковых системах позволяет компаниям размещать рекламу потребителям, выполняющим поиск в Google и других поисковых системах (Yandex, Bing, Yahoo, App Store, Google play…Youtube).
Успешность рекламных кампаний напрямую зависит от правильно подобранной целевой аудитории и от рекламных креативов с правильными месседжами.
Поисковое продвижение
SEO Продвижение ресурса компании в поиске Google, Yahoo, Bing, Yandex, Youtube, App Store, Google play - это очень длительный и затратный процесс. Для перегретых ниш бизнеса он часто себя не оправдывает и не окупается.
Но если подходить к этому вопросу действительно профессионально, то правильная стратегия работы над сайтом, над контентом, над внешними ссылающимися ресурсами может дать очень сильный и долгосрочный эффект на годы вперед.
А вы знали, что второе месте по количеству поисковых запросов в мире после Google занимает поисковый механизм на YouTube? Поэтому продвижение в YouTube – это один из не конвенциональных, но очень эффективных методов привлечения клиентов для многих направлений в бизнесе.
Максим Кулецкий
Product manager
Репутация в сети
В эпоху Интернета клиенты ищут продукты или услуги, выбирают компании, сравнивая качество и количество отзывов онлайн, особенно в Google и Google Maps.
Чем больше отзывов и выше рейтинг, тем выше вероятность, что предпочтение будет отдано именно Вам. Данные статистики показывают то, что позитивный профиль отзывов компании позволяют получить как минимум на 15% больше входящих заказов.
Положительная живая лента отзывов - очень эффективная поддержка для всех маркетинговых активностей компаний. Понимая всю скрытую эффективность этого направления мы разработали ряд уникальных инструментов, которые позволят нашим клиентам получать естественный, постоянно обновляющийся поток отзывов.
Максим Кулецкий
Product manager
Целевые блоги и влоги
Сегодня в сети можно узнать практически всё практически обо всём. Десятки тысяч блогеров и инфлюэнсеров по всему миру делятся интересной и важной информацией по всем интересующим людей аспектам жизни людей.
Реклама в целевых блогах заключается в подборе списка тематических целевых площадок и размещения там рекламы и рекомендаций. Этот метод хорош тем, что, как и в SEM, его эффективность очень легко оценить и выбрать самое лучшее.
Реклама в социальных медиа
Реклама в Facebook, Instagram, Twitter, VK и других социальных медиа может быть суперэффективна, но только в том случае, если целевая аудитория подобрана идеально.
Для подбора аудитории используется демографический анализ, JTBD – исследования, дата майнинг и другие методологии.
Попадание правильного месседжа в нужную аудиторию даёт гарантированный результат.
Никогда не предугадаешь, какие инсайты может выявить попадание в правильную аудиторию. К примеру, на одном из наших продуктов отлично настроенная рекламная кампания в Facebook указала нам на то, что большинство наших пользователей в США будут темнокожими. Это дало нам толчок для более глубой проработки этого сегмента пользователей с социльно-культурной точки зрения и адаптации других рекламных кампаний под них.
Максим Кулецкий
Product manager
Контент-маркетинг
Вспомните последние несколько сайтов, которые вы недавно посещали. Если у них есть блог или новостная лента, то она обновляется очень редко и хорошо, если там есть хотя бы несколько комментариев.
Этот канал тяги очень недооценен, так как многие знаменитые сегодня стартапы начинали привлечение именно с контента, который хорошо индексируется поисковыми системами.
E-mail – маркетинг
E-mail маркетинг — один из лучших способов конвертировать потенциальных клиентов
сохраняя и монетизируя существующих клиентов.
Он включает в себя персонализацию и автоматизацию рассылок, анализ баз данных пользователей и их пользовательских паттернов, сегментацию.
Дизайн и верстку привлекательных сообщений, обход гейткиперов и попадания в спам.
Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг заключается в расширении вашей клиентской базы за счет рекомендаций ваших текущих клиентов.
В контексте стартапов буквально «заразиться» означает, что каждый привлеченный вами пользователь приводит как минимум еще одного пользователя.
У вирусного маркетинга, как и у любого другого маркетинга есть понятные метрики измерения эффективности, и тесты для того, чтобы их улучшать.
Инженерия как маркетинг
Современные бизнесы столкнулись с проблемой того, что большинство популярных источников клиентов онлайн давно перенасыщены, перегреты и все быстрее и быстрее обесцениваются в своей эффективности.
Поэтому появилась нужда искать нетрадиционные источники привлечения клиентов и масштабировать их при возможности.

Великолепным примером инженерии в качестве маркетинга может послужить Grammarly (ссылка). Это сервис проверяющий грамотность написанного на английском языке успешно продвигается за счет бесплатного расширения для браузеров и программ для Windows и для Mac OS.
Максим Кулецкий
Product manager
Партнерские программы
Партнерская программа — это соглашение, при котором вы платите людям или компаниям за выполнение определенных действий, таких как продажа или получение качественного лида.
Такие компании, как Amazon, Zappos, eBay, Orbitz и Netflix, используют партнерские программы для получения значительной части их доходов.
На самом деле партнерские программы являются основным каналом для многих интернет-магазинов, информационных продуктов и членских программ.
Growth-hacking
Гроус-хакинг или Нетрадиционный маркетинг предполагает совершение чего-то исключительного. Выполнение трюков, способных привлечь не только пользователей в социальных медиа, но и средств массовой информации.