Контекстная реклама Яндекс Директ
Google Adwords
-Более 2000 рекламных компаний проведено
-На связи ежедневно с 9.31 до 23.00, реагируем и вносим корректировки в течение нескольких минут (редко часов).
-Бесплатная настройка! Бюджеты от 400BYN + НДС.
-Руководитель вашей рекламной
кампании ТОП 1 в Беларуси
-Эффективная реклама
1) Снижаем цену клика в 2-3 раза еще на старте рекламы
    Цель: получить максимальное количество потенциальных покупателей по минимально возможной цене за каждый переход (клик);


    а) Не лезем в пекло конкуренции, а ищу недорогие возможности.

    + Например, вы продаете межкомнатные двери. Конкуренция по фразам "межкомнатные двери купить", "межкомнатные двери цены" и тд. очень высокая. Я стараюсь собрать, в первую очередь, низкочастотные и недорогие ключевые слова типа, "продажа межкомнатных дверей", "где купить двери в комнату" и тд. Покупатели приходят те же, но цена клика часто намного дешевле, так как эти слова рекламодатели используют реже.

    • Вместо 100 кликов по дорогим словам, лучше получить 200 кликов по более дешевым, но таким же целевым и продающим.
    б) Подбираем для рекламы фразы с продающими ключевыми словами "купить", "заказать", "цены", "доставка" и т.д.

    Например, "купить окна пвх", "заказать мягкую мебель". Это позволяет приводить максимально заинтересованных покупателей и не тратить наш бюджет на не продающие слова.

    Часто слышим: а почему нельзя использовать обычные фразы вроде "мягкая мебель" или "окна пвх", я ведь отминусовал ненужные?

    Отвечем: минус-слова не спасут, так как часто пользователи ищут по общему запросу "мягкая мебель", но хотят посмотреть картинки, видео и тд. Поэтому все равно будет идти много нецелевого трафика. Но там же будет и целевой трафик? Да, но по коммерческим фразам целевого трафика будет больше, а если бюджет ограничен, то лучше его тратить максимально эффективно.

    в) Подбирем большое количество ключевых слов.

    Большое количество качественных ключевых слов позволит максимально охватить рынок. Затем ставим ограничение по цене клика, например, в 0,4$. Если у нас ограничены бюджет, то мы соберем весь целевой трафик минимально приемлемой для нас цены клика. Нужно больше трафика, поднимаем общую цену клика и добавляем более конкурентный трафик. И так достигаем нужного порога, каждый раз собираю все сливки по минимальной цене.

    • Убеждены, что разумнее всего привлечь 100 покупателей по 0,2$, чем 20 таких же покупателей по 1$ за клик.


    г) Выбирем выгодную позицию в поиске, которая обеспечит максимум кликов по оптимально-минимальной цене:

    + Например, клик по определенному ключевому слову с первого места будет стоить 0,9$, со второго 0,6$ , а с третьего 0,3$. Качество пришедшего на сайт посетителя будет почти одинаковым с любой из этих трех позиций. Идеальный вариант около 3 позиции - высокий CTR и качество клиента, но оптимально-минимальная цена клика.

    • Разумеется, для нас лучше получить в 3 раза больше кликов показываясь на третьей позиции, и при этом платить за каждый клик в 3 раз дешевле.

    Есть исключения, например, когда тематика очень узкая и трафика очень мало. Нужно смотреть по ситуации.


    д) Делаем качественные рекламные объявления, ведущие строго на целевую страницу:

    Если человек ищет "купить двери София", то для него будет сделано соответствующее объявление, которое будет вести именно в раздел дверей София. Максимальная конкретика и детализация, чем точнее информация получает покупатель, тем с большей вероятностью сделает покупки.

    • А еще в этом случае будет высокий CTR, что приведет к уменьшению цены за клик.

    е) Выбирем оптимальную поисковую систему для показа рекламных объявлений:

    + Наша задача, получить побольше продаж и потратить как можно меньше средств. А откуда придут клиенты с гугла или с яндекса, это дело десятое.

    Подход "хочу 100 кликов на Гугле и 100 кликов на Яндексе" неэффективен. Так как часто бывает, что цена клика в разных поисковиках различается в разы.

    И если в Яндексе цена клика выходит 2-3$, а в Гугле 0,25$, то максимальный акцент и бюджет нужно переносить на Гугл.

    • Никакой жесткой привязки, выбираем там, где дешевле и эффективнее. Лучше 20 клиентов с Гугла, чем 10 с Яндекса, и наоборот.
    2) Каждый день работаем над повышением эффективности
        • Цель: долгосрочное сотрудничество. Если наша реклама будет работать эффективно и приносить прибыль, вы будет работать со мной и дальше;

        а) Каждый вечер просматриваем и анализирем результаты за день.

        + Это позволяет держать все под контролем и вовремя вносить нужные корректировки, так сказать, "держать руку на пульсе".

        • Расходовался дневной бюджет - снижаем цену клика, остался - повышаем немного. Где-то отклонение по трафику - смотрим, анализируем. В Метрике отклонение от нормы - смотрим и анализируем.

        б) Регулярно просматривем Яндекс Метрику, в частности вебвизор (запись поведения пользователей).

        Смотрим, как ведут себя пользователи на сайте, что вызывает у них затруднения, почему уходят с сайта, почему оставляют корзины и тд.

        • Такой анализ позволяет оперативно донести нужную информацию до Заказчика и дать необходимые рекомендации по улучшению. Банальный пример, не оставляется заявка - заказчик бы никогда об этом не узнал, если бы мы это не заметили в вебвизоре.

        в) Анализирем статистику по ключевым фразам "за сегодня", "за 7 дней," за месяц".

        + Это позволяет следить за динамикой и видеть общий расход по конкретным ключевым словам. У нас не бывает ситуации, что весь бюджет ушел по двум ключевым словам из списка в 100-200 слов. Мы это сразу замечаем и делаю соответствующие корректировки.

        +Также по каждому ключевому слову мы анализируем такие параметры, как "конверсия", "глубина просмотра", "время на сайте" и тд. Это позволяет останавливать неэффективные слова и повышать ставки по эффективным.

        г) Анализируем площадки и объявления в РСЯ:

        + Это позволяет оперативно блокировать площадки, с которых идет некачественный трафик.

        + По объявлениям в РСЯ важнейшим параметром является CTR - если он высокий (от 0,2-03, хотя зависит от тематики), значит, объявления составлены качественно и цена за клик адекватная. Если CTR скатывается до 0,05-0,08, то объявления нужно менять.

        +Делаем несколько объявления в группе (3-6), это позволяет системе выбрать объявления с максимальной эффективностью.

        д) Даем рекомендации по коммерческой и SEO оптимизации сайта:

        + Мы занимаюсь рекламой около 5 лет, прочитали ни один десяток книг по продажам, маркетингу и рекламе. Просмотрели бесконечное количество видео и различных статей.

        • С большим удовольствием поможем и подскажем, что и как можно улучшить на сайте, как повысить продаваемость сайта, что нужно изменить и поправить и тд.

        е) Анализирем конверсии и работем над тем, чтобы этот коэффициент повысить:

        + Это актуально для интернет-магазинов и лендингов, где есть формы для заказа/заявки, которые позволяют четко отследить целевое действие.

        • В этом случае, весь анализ будет направлен на повышение конверсии (анализ ключевых слов, анализ объявления, площадки в РСЯ и тд).
        Отправьте запрос и мы сделаем отличное предложение
         
        Call Close
        Оставьте Ваш телефон и мы свяжемся с вами
        Или можете позвонить нам
        +375296660972
        Write Close
        Close
        Напишите нам
        Telegram
        WhatsApp
        Viber